Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

кронштейн опора двигателя

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
кронштейн опора двигателя
Цена от 2.00 до 8043.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:

Опора двигателя

подушка двигателя

Надежное крепление двигателя в моторном отсеке автомобиля играет важную роль в комфортности и безопасности эксплуатации транспортного средства. Такая задача возникла перед конструкторами сразу после появления двигателя внутреннего сгорания.

На заре автомобилестроения силовой агрегат намертво прикручивался к корпусу специальными крепежными болтами. На внутренней поверхности кузова имелись кронштейна, к которым и фиксировался мотор. Первые подушки поглощения вибрации изготовлялись целиком из металла.

В настоящее время опора двигателя представляет сборную деталь, обычно круглой формы, что и позволяет многим автолюбителям называть эту подставку подушкой двигателя. Обычно в конструкции большинства машин используют три подобных детали.

Задача этих элементов крайне проста. Любой двигатель внутреннего сгорания при работе сильно вибрирует, при этом не существует прямой зависимости силы вибрации от мощности или степени совершенности мотора.

Для решения этой проблемы и используют подушки двигателя автомобиля. Они призваны гасить волны вибрации, надежно удерживать сам силовой агрегат в предназначенном для него месте. Эти детали не только делают путешествие на машине более комфортным, они предохраняют мотор от ударов и толчков, а кроме того снижают уровень шума в салоне экипажа.

Почему желательно знать, где расположена опора двигателя

Многие автолюбители не испытывали на себе удовольствие эксплуатации и ремонта отечественных машин советского периода, поэтому плохо представляют себе где размещается подушка под двигатель автомобиля.

В современных средствах передвижения это зависит в основном от марки автомобиля и фантазии ее конструкторов.

В классике автомобилестроения применяют схему, где три фиксирующие точки размещают снизу силового агрегата, а две контролирующие – сверху.

Однако подобный подход к креплению двигателя не является принципиальным: если опора автомобиля снижает уровень вибрации, уменьшает шум и не позволяет силовому агрегату сдвигаться с места, то вариант размещения крепежной системы приветствуется любой.

Для владельца машины важно знать, что помимо двигателя на таких подушках также крепится коробка передач. Поскольку крепежные элементы в принципе одинаковые, следует иметь хотя бы минимальное представление о визуальных отличиях мотора и коробки передач.

Что нужно знать о видах опор двигателя?

В современных машинах используется целый ряд модификаций данной детали. Все они делятся на две большие группы: гидравлические и резинометаллические подушки.

Гидравлическая опора

подушка двигателя

Эта крепежная деталь используется в более продвинутых машинах. Основная “фишка” в том, что благодаря своей конструкции гидравлическая подушка полностью подстраивается под все колебания двигателя, тем самым максимально гася вибрацию и основательно снижая уровень шума.

Опора двигателя представляет собой достаточно простую конструкцию, которая состоит из двух полостей, разделенную подвижной плотной перегородкой. Камеры заполняют специальной жидкостью, способной перетекать из одной полости в другую, тем самым уменьшая амплитуду колебаний самого двигателя.

Соединительная мембрана используется как стабилизатор при движении по ровной поверхности и при холостой работе мотора. Следует выделить следующие типы гидравлической опоры для авто:

  • В самых современных автомобилях камеры крепежных подушек заполняют жидкостью с большим содержанием металла. Под воздействием магнитного импульса, вырабатываемого в электронной системе автомобиля, вязкость этой субстанции увеличивается, и способность тормозить колебания повышается.
  • В некоторых дорогих марках ставятся крепежные детали, которыми управляет бортовой компьютер. Он рассчитывает самое эффективное положение гидравлических подушек и самостоятельно меняет их положение относительно мотора автомобиля.
  • В более доступных широким слоям населения машинах, применяют обычные механические опоры, которые меняют свою форму при повышении уровня вибрации силового агрегата.

Резинометаллическая подушка двигателя

В большинстве бюджетных моделей, а также в машинах производства стран третьего мира подушкой двигателя является резинометаллическая деталь. Она крайне поста в изготовлении и достаточно дешевая.

Как основу подобного элемента крепления двигателя конструкторы применили две металлические тугоплавкие пластины с упругой резиновой прокладкой. Конечно, некоторые производители пытаются увеличить надежность и комфортабельность резинометаллической опоры различными способами, например, включая в ее схему пружинные элементы.

Также для повышения сохранности мотора и снижения уровня вибрации, прокладку между стальными пластинами предложено делать из полиуретана, как достаточно эластичного и упругого материала.

Однако такой тип подушки или опоры двигателя значительно уступает своему гидравлическому собрату в степени сохранности двигателя и повышения комфортности езды.

Что нужно помнить автолюбителям об эксплуатации крепежной системы силового агрегата

Опора мотора постоянно испытывает значительные механические нагрузки: даже работающий на холостых оборотах двигатель вибрирует, а в остальное время на нее действует масса самого силового агрегата. Деталь, конечно, изготовляется с большим запасом прочности, однако всему приходит свой срок.

“Убитые” подушки дают о себе знать повышенным уровнем шума, повышенной вибрацией мотора, которая даже чувствуется через руль. Если вместе с опорой двигателя выходит из строя подушка коробки КПП, то возможен сбой при попытке переключить ручку на другую скорость.

Однако нарушение целостности крепежных деталей можно заметить и при поведении различных профилактических работ в моторном отсеке автомобиля. Если при визуальном осмотре на подушке имеются трещины, сколы и признаки расслоения резиновой прокладки, следует задуматься: “А где купить подушку крепления”?

Некоторые автолюбители утверждают, что нет никаких проблем самостоятельно поменять опору двигателя. Следует отметить, что это довольно сложная и трудоемкая процедура. Кроме того, от качественно проведенного ремонта крепежной системы зависит безопасность движения, поэтому лучше всего доверить эту работу профессионалам.

В руководстве по эксплуатации автомобиля срок эксплуатации опор двигателя колеблется от 80000 до 100000 км, в зависимости от того, какая система установлена на автомобиле.

Для того, что бы уложиться в эти временные рамки не следует излишне нагружать крепежную систему. Резкий старт с места, быстрая езда по не всегда качественным отечественным дорогам увеличат амплитуду колебания двигателя и ускорят потребность замены всех опор.