Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Расходомер воздуха

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
Расходомер воздуха
Цена от 210.00 до 65830.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:
  • от 1574 грн
    • Производитель: JP GROUP
    • Артикул: 1193903800
    Есть в наличии
    Количество полюсов
    5
    Тип корпуса
    с корпусом
    Нет отзывов.
  • от 2456 грн
    • Производитель: JP GROUP
    • Артикул: 1593900600
    Есть в наличии
    Количество полюсов
    6
    Тип корпуса
    без корпуса
    Нет отзывов.
  • от 1686 грн
    • Производитель: JP GROUP
    • Артикул: 1593901400
    Есть в наличии
    Количество присоединений
    4
    Тип корпуса
    без корпуса
    Нет отзывов.
  • от 3774 грн
    • Производитель: PIERBURG
    • Артикул: 7.22184.04.0
    Есть в наличии
    Вид эксплуатации
    электрический
    Напряжение [В]
    12
    Номер технической информации
    SI 0098
    Нет отзывов.
  • от 2649 грн
    • Производитель: PIERBURG
    • Артикул: 7.22184.05.0
    Есть в наличии
    Вид эксплуатации
    электрический
    Напряжение [В]
    12
    Номер технической информации
    SI 0098
    Нет отзывов.
  • от 7458 грн
    • Производитель: PIERBURG
    • Артикул: 7.22184.12.0
    Есть в наличии
    Вид эксплуатации
    электрический
    Напряжение [В]
    12
    Номер технической информации
    SI 0098
    Нет отзывов.
  • от 4587 грн
    • Производитель: PIERBURG
    • Артикул: 7.22184.14.0
    Есть в наличии
    Вид эксплуатации
    электрический
    Напряжение [В]
    12
    Номер технической информации
    SI 0098
    Нет отзывов.
  • от 4142 грн
    • Производитель: PIERBURG
    • Артикул: 7.22184.15.0
    Есть в наличии
    Вид эксплуатации
    электрический
    Напряжение [В]
    12
    Номер технической информации
    SI 0098
    Нет отзывов.
  • от 2507 грн
    • Производитель: PIERBURG
    • Артикул: 7.22184.30.0
    Есть в наличии
    Вид эксплуатации
    электрический
    Напряжение [В]
    12
    Номер технической информации
    SI 0098
    Нет отзывов.
  • от 6852 грн
    • Производитель: PIERBURG
    • Артикул: 7.22184.46.0
    Есть в наличии
    Вид эксплуатации
    электрический
    Напряжение [В]
    12
    Нет отзывов.
  • от 1382 грн
    • Производитель: OSSCA
    • Артикул: 15344
    Есть в наличии
    Количество полюсов
    5
    Нет отзывов.
  • от 2095 грн
    • Производитель: OSSCA
    • Артикул: 15466
    Есть в наличии
    Количество полюсов
    5
    Нет отзывов.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Все двигатели внутреннего сгорания работают на так называемой топливно-воздушной смеси. Для определения объема атмосферного воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, и используют датчик массового расхода воздуха.

В зарубежной специальной литературе этот агрегат называется MAF, в наших изданиях довольно часто употребляется термин – расходомер воздуха. Знание терминов может понадобиться, если возникнет необходимость заняться поиском в интернете: “Где купить ДМРВ?”

В современных марках автомобиля за стабильной работой двигателя следит электронный блок управления. Именно он на основе данных, поступающих с расходомера и лямбда-зонда (этот прибор констатирует процентное содержание кислорода в топливной смеси), ЭБУ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель.

Основные типы ДМРВ

ДМРВ датчик массового расхода воздуха

Инженерная мысль не стоит на месте, конструкция автомобилей все время улучшается. Аналогичная ситуация и с деталями моторного отсека:

  • На самых новых машинах устанавливают расходомеры, в которых используют пленочные измерители. Они изготовлены на основе кремния, имеют покрытие из платины и контролируют воздушные потоки при помощи чутких к изменению температуры элементов.
  • Большинство двигателей внутреннего сгорания оборудованы датчиками массового расхода воздуха с теплообменниками. Основой прибора является тоненькая платиновая пластинка, которая контролирует расход энергии, потраченной на поддержание разности температур при прохождении потоков воздуха. Такое устройство называется термоанаметрическим измерителем и уже длительное время применяется в ДМРВ.
  • Старые расходомеры используют для определения количества проходящего атмосферного воздуха специальную полую трубку с металлической пластинкой. Это устройство в справочниках называется “Трубка Пито”. Под напором воздуха подвижная пластина меняет свое расположение, ее свободный край сгибается, и угол отклонения фиксируется электронным или механическим прибором – потенциометром.

Подобные тонкости устройства измерителя воздушных потоков часто не нужны простым водителям. Если возникает необходимость заменить расходомер воздуха ДМРВ с автомобиля, то производители запасных частей обычно предложат два варианта этой конструкции:

  • В приборе может быть установлена проволочная петля, которая нагревается под током воздуха.
  • Расходомер с использованием принципа металлической заслонки флюгерного типа.

Оба эти варианта обычно имеются в продаже, а на специальных автомобильных сайтах всегда можно получить советы по выбору детали.

Несколько слов об особенностях установки прибора

В большинстве автомобилей используется стандартная компоновка и ДМРВ устанавливают в привычном месте – в пространстве между заслонкой дросселя и воздушным фильтром. Такое положение детали позволяет в полном объеме контролировать объем атмосферного воздуха, который попадает в двигатель.

Развитие автомобилестроения позволяет отказаться от многих приборов, без которых еще недавно нельзя было представить автомобиль. В этот список попал и датчик массового расхода воздуха.

В последних модификациях самых раскрученных брендов данная деталь просто отсутствует. Вместо нее конструкторы предлагают устанавливать на впускные коллекторы специальные датчики, призванные фиксировать абсолютное давление.

Подобные технические новинки не могли не сказаться на стоимости автомобиля, поэтому массовое производство машин еще долго будет использовать ДМРВ. Купить расходомер воздуха обычному простому водителю всегда легче, чем приобретать новый дорогой автомобиль.

Какие могут возникнуть проблемы при использовании прибора и основные их симптомы

В большинстве случаев, когда на станции технического обслуживания выявляют поломку датчика расхода воздуха, водители этих машин предъявляли следующие жалобы:

  • В первую очередь всегда обращает на себя внимание резкое увеличение расхода бензина или дизельного топлива.
  • Водители начинают замечать, что привычный набор скорости им стал недоступен. Машина как говорят просто “не тянет”.
  • При спокойном движении появляются признаки сбоя в работе мотора.
  • Всегда опытный шофер услышит, что при работе на холостых оборотах мотор функционирует неустойчиво. Часто обороты самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.

Но это еще не все. Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при простой поломке ДМРВ двигатель просто не заводится. Мысль, что все дело в простом датчике обычно приходит в последнюю очередь.

Следует напомнить, что если владелец машины решил купить расходомер воздуха ДМРВ, то следует обязательно получить консультацию у специалиста. Прибор, предназначенный для другой марки машины, может вызвать ситуацию, аналогичную простой поломке датчика. Деньги и не малые будут просто выброшены впустую.

Как ремонтировать расходомер

Сразу хочется подчеркнуть, что срок использования расходомера не указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Продолжительность его нормального функционирования полностью зависит от ухода за автомобилем.

Самым важным является постоянная и своевременная замена воздушного фильтра. Именно мелкие частицы грязи, пыли и других примесей, содержащиеся в атмосферном воздухе становятся причиной выхода из строя достаточно дорогого прибора.

Большинство сотрудников станций технического обслуживания сходятся во мнении, что экономно отремонтировать в условиях мастерской можно только ДМРВ старые приборы лопаточного типа, созданные на основе трубки Пико.

В таких приборах чаще всего засоряются контакты, вследствие попадания на них старого машинного масла или выходит из строя контактная пластинка. Считается, что его достаточно просто удалить при помощи газифицированной жидкости, который используют для поддержания чистоты карбюратора.

Некоторые умельцы пытаются в домашних условиях разобрать и подчинить датчик массового расхода воздуха, однако все механики советуют просто купить расходомер воздуха ДМРВ и не морочить себе голову.

При возникновении подозрения, что рассматриваемый прибор вышел из строя, специалисты советуют проверить контактную сеть двигателя на предмет простого обрыва проводов. Если таковой не выявлено, то владельцу автомобиля прямая дорога в автосервис для замены датчика массового расхода топлива.