Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

масляный насос

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
масляный насос
Цена от 3.00 до 24096.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:

Масляный насос

Все двигатели внутреннего сгорания нуждаются в постоянной смазке всех соприкасающихся поверхностей. Для этого в моторе используется специальное масло.

Чтобы поддерживать постоянную циркуляцию смазочного материала в моторе специалисты разработали специальное устройство – насос для подачи масла. В современных двигателях постоянную работу маслонасоса обеспечивают коленчатый вал или приводной вал.

масляный насос двиагателя

Какие виды масляных насосов применяются в современном автомобилестроении

В первую очередь рассматриваемые агрегаты делятся на два типа по своей функциональности. Насосы существуют регулируемые и автономные:

  • В первом случае в двигателе специалисты могут настроить необходимое для успешной работы двигателя давление масла в системе.
  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нерегулируемый масляный насос, то за давление масла в моторе отвечают специальные клапаны временной редукции. В этом случае количество смазывающей субстанции будет зависеть исключительно от количества оборотов двигателя машины.

Рассматриваемые части двигателя у основных типов машин отличаются и конструктивно. Данные элементы специалисты разделяют на две основные группы – роторные насосы и шестереночные насосы. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны этих агрегатов.

Роторные элементы

Масляный насос роторного типа предназначен для функционирования в регулируемом и нерегулируемом виде. Если масляный насос не поддается самостоятельной коррекции, этот значит, что машинное масло загоняется внутрь системы при помощи специальных лопастей, напоминающих вентилятор. Во избежание переполнения системы, предусмотрен специальный клапан сброса лишнего масла, этот процесс необходим при высоких оборотах коленчатого вала.

В большинстве современных автомобилей постоянная зависимость системы маслообеспечения от работы двигателя решается достаточно просто: в систему конструктивно добавляют статор, который при помощи специального пружинного устройства позволяет самостоятельно изменять и общий объем камеры, где расположены масляные роторы, и соответственно давление смазочной субстанции без привязки к работе коленчатого вала.

Масляный роторный насос обычно имеет следующую конструкцию:

  • Основой агрегата считают наличие внутреннего и внешнего ротора со специальной обмоткой.
  • Обязательным элементом насоса является вал, через который осуществляется движение системы.
  • Ну и, разумеется, две полости в двигателе: одна всасывает масло, другая выводит излишки.

Регулируемый агрегат не сильно отличается по сложности конструкции от своего консервативного собрата, однако позволяет владельцу автомобиля получить ряд существенных бонусов:

  • Расход самого машинного масла в таких маслонасосах обычно меньше на 20-30%. Этот факт объясняется тем, что для смазки деталей требуется меньшее количество оборотов коленчатого вала.
  • При использовании регулируемых маслонасосов резко повышается общая мощность двигателя автомобиля, часто до 25% от исходной мощности.
  • Смазывающая субстанция практически не достигает температуры кипения, не пенится, чем заметно снижает потребность двигателя в масле.

Регулируемый агрегат смазки позволяет более равномерно распределить жидкую субстанцию в двигателе, чем существенно отдаляет момент возникновения стандартного вопроса: “Когда необходима замена маслонасоса?”

Что представляет собой шестеренные маслонасосы

Устройство масляного насоса

В современных двигателях подобные агрегаты составляют на более 20%, однако многие машины еще оснащены подобными приборами. Эти масляные насосы обычно разделяют на две основные группы:

  • Шестеренки находятся друг возле друга и скрепляются снаружи самого прибора.
  • Чаще всего шестеренка меньшая в диаметре находится внутри своей более крупной подруги. В этом случае элементы крепления тоже размещаются внутри.

Большинство разработчиков автомобильных двигателей предпочитают размещать в двигателях насосы второго типа. Подобное решение дает значительную экономию занимаемой площади.

Что бы своевременно обратить внимание на то, что масляный насос автомобиля неисправен, следует представлять себе и основную схему устройства шестеренного масляного агрегата. Деталей там минимум. Это:

  • нагнетающая трубка;
  • две шестерни, ведущая и ведомая;
  • привод, идущий от коленчатого вала.

Работа данной системы полностью зависит от постоянного движения автомобиля, при этом желательно равномерного, так как усиление вращения коленчатого вала приводит к повышенному выбросу масла в двигатель.

Когда следует задуматься о замене масляного насоса

схема масляного насоса

Для большинства автолюбителей следует напомнить основные признаки поломки масляного насоса:

  • Резкое увеличение расхода смазывающего материала.
  • Снижение давления масла в двигателе и при проходе через маслонасос.
Во всех современных машинах о подобных проблемах обязательно просигнализирует специальная тревожная лампа, расположенная на панели приборов. При ее постоянном свечении дальнейшая эксплуатация транспортного средства запрещена.

Среди основных причин разбалансировки системы подачи масла специалисты выделяют:

  • Механическое повреждение целостности резиновых прокладок в самом масляном агрегате.
  • Быстрое засорение масляного фильтра вследствие использования не качественного машинного масла
  • Механическая поломка основных клапанов масляного насоса, куда следует отнести предохранительный, редукционный и смазочный клапана.
  • Патологически минимальный ресурс шестерней и роторов.
Следует отметить, что основной причиной, которая обязательно вызовет у автолюбителя вопрос: “Где приобрести насос?”- является использование в повседневной практике для работы двигателя масла, которое не предназначено для подобных целей или просто не соответствует стандартам качества данного автомобиля.

В повседневной практике агрегаты для смазки на современных автомобилях не требуют частой замены, так как не находятся в агрессивной среде и не испытывают высоких перегрузок, в отличие от других узлов и деталей двигателя. Если же нарушение основ эксплуатации, наплевательское отношение к рекомендациям сервисных центров приведет к поломке этой детали, всегда можно купить масляный насос (Киев) на автомобиль любой марки по доступным ценам при помощи нашего сайта.