Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Комплект сцепления

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
Комплект сцепления
Цена от 42.00 до 74927.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:
  • Цена от 2403 грн
    • Производитель: VALEO
    • Артикул: 821247
    • Версия: CPB
    • Диаметр 1 [мм]: 200
    • диаметр 2 (мм): 200
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
    • Новая деталь:
    • Число зубцов: 20
    Нет отзывов.
  • Цена от 2041 грн
    • Производитель: KAWE
    • Артикул: 961852
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
    • Параметр: 230 DNG
    • Профиль ступицы: 20,7 x 18
    Нет отзывов.
  • Цена от 3527 грн
    • Производитель: VALEO
    • Артикул: 826373
    • Версия: CP
    • Диаметр 1 [мм]: 215
    • диаметр 2 (мм): 215
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
    • Новая деталь:
    • Число зубцов: 18
    Нет отзывов.
  • Цена от 2724 грн
    • Производитель: BLUE PRINT
    • Артикул: ADN13065
    • Вес [кг]: 5,3
    • Внутренний диаметр: 135
    • Диаметр центрирования [мм]: 21
    • Наружный диаметр [мм]: 200
    • необходимое количество: 1
    • Число зубцов: 18
    Нет отзывов.
  • Цена от 10311 грн
    • Производитель: VALEO
    • Артикул: 826768
    • Диаметр 1 [мм]: 240
    • диаметр 2 (мм): 240
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
    • Новая деталь:
    Нет отзывов.
  • Цена от 3287 грн
    • Производитель: EXEDY
    • Артикул: NSS2171
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
    • Из многих частей: Из 2 частей
    • Наружный диаметр [мм]: 180
    • Число зубцов: 26
    Нет отзывов.
  • Цена от 3835 грн
    • Производитель: COMLINE
    • Артикул: ECK109
    • Вес [кг]: 7,15
    • Диаметр [мм]: 240
    • Из многих частей: Из 2 частей
    • Число зубцов: 23
    Нет отзывов.
  • Цена от 5953 грн
    • Производитель: STATIM
    • Артикул: 120.469
    • Диаметр [мм]: 200
    • Оборудование сцепления: Zestaw z CSC
    • Профиль ступицы: 15,6x18,7 - 14N
    Нет отзывов.
  • Цена от 10829 грн
    • Производитель: VALEO
    • Артикул: 835057
    • Версия: CP
    • Диаметр 1 [мм]: 254
    • диаметр 2 (мм): 254
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
    • Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
    Нет отзывов.
  • Цена от 5490 грн
    • Производитель: KM Germany
    • Артикул: 069 1232WOF
    • Вес [кг]: 7,9153
    • Диаметр [мм]: 254
    • Число зубцов: 23
    Нет отзывов.
  • Цена от 12863 грн
    • Производитель: SACHS
    • Артикул: 3000 951 134
    • Диаметр [мм]: 220
    • Профиль ступицы: 15,7x18,7-14N
    • Число зубцов: 14
    Нет отзывов.
  • Цена от 5295 грн
    • Производитель: SACHS
    • Артикул: 3000 951 517
    • Диаметр [мм]: 242
    • Профиль ступицы: 23,1x25,7-24N
    • Число зубцов: 24
    Нет отзывов.
  • Цена от 4653 грн
    • Производитель: SACHS
    • Артикул: 3000 951 973
    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 21,2x23,8-23N
    • Число зубцов: 23
    Нет отзывов.
  • Цена от 2376 грн
    • Производитель: JAPANPARTS
    • Артикул: KF-440
    • Внутренний диаметр: 139
    • Диаметр [мм]: 220
    • Диаметр центрирования [мм]: 26
    • Монтажный диаметр [мм]: 263
    • Число зубцов: 24
    Нет отзывов.
  • Цена от 2501 грн
    • Производитель: AISIN
    • Артикул: KE-OP07
    • Диаметр [мм]: 190
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
    • Из многих частей: Из 3 частей
    • Число зубцов: 14
    Нет отзывов.

Комплект сцепления

Для управления любым транспортным средством в его конструкции предусмотрены системы и агрегаты, которые используются для управления автомобилем. В первую очередь это педаль, отвечающая за подачу топлива в двигатель, педаль, приводящая в действие тормоза и коробка передач. Но одним из важных составляющих компонентов системы управления автомобилем, разумеется, является сцепление.

Говоря простым языком, комплект сцепления это набор деталей и агрегатов, при помощи которых водитель прекращает или возобновляет процесс передачи крутящего момента двигателя на коробку передач

Как устроен механизм

Основной процесс обычно происходит при переходе с одной передачи на другую. Механизм плавно соединяет коленчатый вал мотора с рабочим валом коробки передач. Такое действие позволяет значительно снизить рабочую нагрузку на детали двигателя. Так называемая прижимная группа сцепления под действием специальной педали смыкается и размыкается, обеспечивая плавное движение автомобиля.

купить Комплект сцепления

Конструкция сцепления достаточно проста, поскольку практически без изменений используется в машинах уже многие годы. Она включает в себя выжимной подшипник, диск сцепления и прижимной диск. Как же работает эта конструкция:

  • Главную роль в этом агрегате играет выжимной подшипник. Он непосредственно контактирует с педалью сцепления при помощи системы приводов. В зависимости от конструкции и года выпуска автомобиля могут использоваться механические, пневматические или гидравлические системы. Подшипник передает усилие с педали на диафрагменную или возвратную пружину, которая отвечает за соединение или размыкание дисков сцепления. В автомобиле может использоваться шариковые или роликовые детали, вторые чаще всего устанавливают на машинах, где широко используется гидравлика. Они намного качественнее и практичнее, но и цена на роликовые подшипники более высокая.
  • Прижимной диск осуществляет в комплекте сцепления роль связывающего звена между диском сцепления и маховиком силового агрегата. Снаружи эта деталь прикрыта металлическим кожухом, который предохраняет диск от внешних механических воздействий и в то же время удерживает его в определенном положении. К прижимному диску прилагается пружина, которая в различных руководствах называется возвратной, диафрагмальной или лепестковой. Именно она возвращает прижимной диск на свое законное место по окончанию давления водителем на педаль сцепления.
  • Диск сцепления или ведомый диск непосредственно передает крутящийся момент с маховика силового агрегата на прижимной диск. При нажатой педали эти диски сцепления расходятся, контакт прерывается, и автомобиль двигается на холостом ходу. Если педаль отпускают, то диски снова прижаты друг к другу. На эту деталь обычно выпадает самая большая нагрузка и именно из-за быстрого износа специального покрытия диска его приходится менять.

Стабильная и плавная работа всего комплекта сцепления во многом зависит от целого набора специальных дисков, пружин и блокирующих колец, которые специалисты окрестили демпфирующей системой. Она обеспечивает плавность движения автомобиля при выжатом сцеплении, однако, на спортивных машинах, где важна скорость включения очередной передачи от нее отказались.

Наверное, самыми затратными деталями в комплекте сцепления являются фрикционные накладки, которые и обеспечивают надежное сцепление двух дисков. В настоящее время для продления срока службы их начали производить из материалов, которые на 90% являются органическими. Разумеется, и стоимость таких дисков сцепления намного выше, чем у обычных деталей, которые покрывают кевларовой крошкой.

купить Комплект сцепления

Когда следует менять комплект сцепления

При нормальной эксплуатации транспортного средства вопрос: “Где купить комплект сцепления по оптимальной цене?”- должен начинать волновать хозяина машины после 100000 км пробега. Однако если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, то срок службы деталей может истечь значительно раньше. Резкие рывки с места выводят из строя диски, а постоянная езда на нейтральной передаче с выжатым сцеплением ускорит время поломки выжимного подшипника.

Хорошим результатом можно считать вероятность замены только одной или нескольких деталей. Однако чаще всего одна проблема тянет за собой другую, например, при выходе из строя диска сцепления в большинстве случаев приходится производить замену соседних деталей – корзины и маховика.

Что бы ни задаваться вопросом: “Где купить сцепление в сборе?” - рекомендуется регулярно проходить осмотр системы сцепления и коробки передач на станции технического обслуживания и делать это после каждых 60000 – 70000 км пробега. Ну и, разумеется, если появляются затруднения при переключении передач, возникают рывки при старте с места, следует срочно обращаться за помощью к специалистам.

Самостоятельная покупка комплекта сцепления в сети автомобильных магазинов или на специализированных сайтах не всегда оправданна. Перед принятием такого решения следует проконсультироваться на СТО, где всегда можно получить полную информацию о состоянии системы сцепления в автомобиле, об имеющихся проблемах и о том, какие детали следует заменить в первую очередь.

При выборе комплекта сцепления следует учитывать марку автомобиля, год его выпуска и какой принцип работы коробки передач – “механика” или “автомат”. Кроме этого, если приходится менять всю систему, то при покупке нового комплекта следует выбрать конструкцию с мягкой педалью сцепления и стойкими к высоким температурам дисками сцепления. Удовольствие достаточно дорогое, поэтому во избежание лишних затрат, на первое место должны выйти аккуратность при вождении и регулярность профилактического осмотра всей системы сцепления.