Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Генератор

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
Генератор
Цена от 10.00 до 150467.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:
  • Цена от 6300 грн
    • Производитель: HC-Cargo
    • Артикул: 114410
    • Диаметр [мм]: 58
    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL146
    • Количество канавок: 7
    • Напряжение [В]: 14
    • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
    • ток зарядки от генератора (А): 130
    Нет отзывов.
  • Цена от 6350 грн
    • Производитель: BOSCH
    • Артикул: 0 986 080 810
    • Заменяемая часть:
    • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
    • Напряжение [В]: 14
    • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
    • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
    • ток зарядки от генератора (А): 150
    Нет отзывов.
  • Цена от 2447 грн
    • Производитель: DENSO
    • Артикул: DAN1037
    • ? шкива [мм]: 62
    • Количество ребер: 6
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
    • Новая деталь:
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
    • ток зарядки от генератора (А): 90
    Нет отзывов.
  • Цена от 6271 грн
    • Производитель: FRIESEN
    • Артикул: 9041860
    • ? шкива [мм]: 56
    • Количество ребер: 6
    • Напряжение [В]: 14
    • Положение / градусы: li 90
    • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
    • Тип крепления: четырехточечное крепление
    • ток зарядки от генератора (А): 120
    Нет отзывов.
  • Цена от 4680 грн
    • Производитель: JAPANPARTS
    • Артикул: ALZ435
    • Напряжение [В]: 12
    • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
    • Сила тока [A]: 75
    Нет отзывов.
  • Цена от 1028 грн
    • Производитель: RUVILLE
    • Артикул: 59911
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 54,0/17,0
    • для номера производителя: F-553392.XX
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
    • Количество ребер: 5
    • Ширина (мм): 40,6
    Нет отзывов.
  • Цена от 6230 грн
    • Производитель: ERA
    • Артикул: 210511
    • для артикула №: 210511
    • Напряжение [В]: 14
    • ток зарядки от генератора (А): 110
    Нет отзывов.
  • Цена от 1098 грн
    • Производитель: GATES
    • Артикул: OAP7189
    • Номер рекомендуемого специального инструмента: GAT4955A
    Нет отзывов.
  • Цена от 3513 грн
    • Производитель: HELLA
    • Артикул: 8EL 731 706-001
    • ? шкива [мм]: 46
    • Заменяемая часть:
    • Количество ребер: 5
    • Напряжение [В]: 14
    • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
    • ток зарядки от генератора (А): 95
    Нет отзывов.
  • Цена от 4388 грн
    • Производитель: ASHIKA
    • Артикул: 002-Z434
    • Напряжение [В]: 12
    • Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
    • Сила тока [A]: 75
    Нет отзывов.
  • Цена от 1305 грн
    • Производитель: FEBI BILSTEIN
    • Артикул: 31541
    • Вес [кг]: 0,45
    • Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
    • Количество ребер: 6
    • Наружный диаметр [мм]: 53,9
    • необходимое количество: 1
    • Толщина [мм]: 40,4
    • Ширина (мм): 40,7
    Нет отзывов.
  • Цена от 19787 грн
    • Производитель: LUCAS ELECTRICAL
    • Артикул: LRA01147
    • ? отверстия 1 [мм]: 10
    • ? шкива [мм]: 63
    • Длина 1 [мм]: 34
    • Длина 2 [мм]: 50
    • Длина 3 [мм]: 54
    • Клемма: M6
    • Количество ребер: 6
    • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
    • Напряжение [В]: 12
    • ток зарядки от генератора (А): 120
    • Толщина 1 [мм]: 12
    Нет отзывов.
  • Цена от 1288 грн
    • Производитель: FEBI BILSTEIN
    • Артикул: 17200
    • Вес [кг]: 0,05
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
    • Напряжение [В]: 12
    • необходимое количество: 1
    Нет отзывов.
  • Цена от 5472 грн
    • Производитель: EAI
    • Артикул: 57027
    • Диаметр [мм]: 54
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
    • Количество ребер: 6
    • Направление вращения: по часовой стрелке
    • Напряжение [В]: 12
    • Номер технической информации: C04
    • Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
    • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
    • ток зарядки от генератора (А): 100
    Нет отзывов.
  • Цена от 1624 грн
    • Производитель: SWAG
    • Артикул: 10 92 7841
    • Вес [кг]: 0,385
    • Внутренний диаметр: 17
    • Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,5
    • Количество ребер: 5
    • Наружный диаметр [мм]: 52
    • необходимое количество: 1
    • Ширина (мм): 32,5
    Нет отзывов.

Генератор для автомобиля

генератор автомобиля

Для бесперебойной работы автомобиля необходимо большое количество электроэнергии. На электричестве функционируют все световые приборы машины, оно является главным пусковым механизмом для системы зажигания и начала работы двигателя. Бортовые компьютеры современных средств передвижения тоже работают от внутренних источников электроэнергии.

Что бы получить собственное электричество на заре машиностроения использовались специальные накопительные батареи, но КПД подобных устройств было крайне низкое. Поэтому настоящим прорывом в автомобилестроении стало изобретение устройства, при помощи которого вся кинетическая энергия вращающегося коленчатого вала перерабатывается в электрическую энергию. Данный принцип применяется в работе гидроэлектростанций, где лопасти вала приводит в движение текущая вода.

Рассматриваемый агрегат называется генератор. Он соединяется с коленчатым валом автомобиля при помощи специального ремня. При вращении ротора вырабатывается электрический ток, а сама электроэнергия накапливается в автомобильном аккумуляторе. Следует отметить, что разница в диаметрах ротора и шкива коленчатого вала довольно большая, что дает возможность добывать электричество даже без движения автомобиля .

Для нормального функционирования всех систем требуется ток постоянного напряжения. Именно подобные автогенераторы стаяли на первых самоходных экипажах. Однако они были чрезвычайно капризны в работе и часто выходили из строя.

Для повышения надежности в современных транспортных средствах используют генераторы переменного напряжения, а полученное электричество при помощи стабилизаторов и выпрямителей преобразуют в электрический ток постоянного напряжения. Они более просты в производстве, поэтому сейчас у автомобильного генератора цена вполне доступная для автолюбителей.

Как устроен автомобильный генератор

устройство генератор автомобиля Современные приборы достаточно просты и удобны в обслуживании. В устройстве автомобильной микроэлектростанции то же нет ничего сверхъестественного:
  • Корпус генератора. Как и у любого прибора, у генератора имеется корпус, состоящий из задней и передней крышки. Но не следует думать, что он выполняет функцию простого ящика. При помощи крышек генератор и статор прикрепляются в моторном отсеке, а подушкой для них служат подшипники самого ротора. На передней стенке генератора размещаются другие важные агрегаты: реле для регулирования напряжения тока, щетки и выходы проводов.
  • Шкив генератора. Для получения электричества генератор должен вращаться. Для этого имеется специальный шкив, который при помощи системы ремней взаимодействует с коленчатым валом.
  • Статор и ротор генератора. Основными деталями генератора, непосредственно принимающими участие в получении электричества, являются ротор и статор. Первый представляет собой металлический стержень округлой формы, заключенный в специальную обмотку. Передача электрического тока происходит через контактные кольца. Статор тоже имеет цилиндрическую форму, на боковой части находятся специальные прорези.
  • Блок выпрямления напряжения. Выпрямительный блок отвечает за перевод вырабатываемого генератором тока переменного напряжения в постоянный ток.
  • Регулятор напряжения. На наружной передней стенке рассматриваемого агрегата расположено важное устройство – регулятор напряжения. Движение автомобиля не может быть равномерным, поэтому постоянное изменение воздействия коленчатого вала на генератор приводит к прыжкам напряжения. Для защиты всей электрической системы машины от подобных перепадов и служит этот прибор.
  • Блок щеток генератора. Для полноценной передачи электроэнергии с ротора на передней стенке генератора имеются пружинные щетки. Поскольку именно они чаще всего требуют замены, то в современных автомобилях их располагают в доступном месте.
  • Основные проблемы с генератором напряжения

    Любой механизм не может работать вечно и автогенератор не является исключением. Чаще всего в этом агрегате выходят из строя подшипники ротора, реле напряжения, блок, отвечающий за перевод переменного тока в постоянный ток. Ну и, разумеется, изнашивается блок щеток.

    Самыми распространенными жалобами автолюбителей являются сильный шум при работе генератора и отсутствие зарядки аккомулятора.

    Повышенный уровень шума обычно возникает при испорченных подшипниках, которые поддерживают сам агрегат. В этом случае дешевле поменять подшипники, чем сразу купить генератор для авто.

     

    Если электрические приборы автомобиля сигнализируют об отсутствии зарядки, то причин данной проблемы может быть несколько:

    устройство водяного насоса
    • Сразу нужно подумать об износе или залипании щеток. Специалисты рекомендуют не дожидаться возникновения подобной ситуации, а менять блок щеток в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если этого не делать, то следующим этапом будут повреждены кольца ротора и придется заменить генератор.
    • Если проблема не в блоке щеток, то причина отсутствия зарядки может крыться в коротком замыкании обмоток статора или их обрыве. Некоторые специалисты утверждают, что ликвидировать проблему можно самостоятельно, но лучше всего обратиться за помощью в сервисный центр. При этом останется актуальным вопрос: “Новый генератор - стоимость с установкой или цена и надежность ремонта ротора и статора?”
    • Ну и наконец, причина отсутствия зарядки может быть в поломке выпрямителя. Блок может или вообще не проводить электрический ток, или же пропускать его в обе стороны. Если своевременно поменять прибор, то не придется писать в поисковике ноутбука: “Купить генератор для авто: интернет-магазины”.
    • Иногда причиной отсутствия тока зарядки на генераторе становиться поломка реле или регулятора напряжения. При этом возникает перезагрузка аккумулятора, электролит выходит из строя и автолюбитель становиться перед фактом, что нужно приобрести не только генератор автомобиля, купить придется еще и новый аккумулятор. Поэтому лучше при первых признаках проблем с работой заменить регулятор напряжения.

    Советы специалистов по уходу за генератором автомобиля

    Что бы продлить жизнь сердца электрической системы вашего железного друга следует выполнить несколько простых действий:
    • Перед началом эксплуатации автомобиля следует тщательно укрыть генератор от пыли и грязи. Открытые места соединений смазывают специальной мастикой. Также следует предохранить от попадания инородных веществ точки крепления генератора к двигателю.
    • Нельзя допускать провисание привода. Ремень агрегата следует менять в сроки, указанные в техническом руководстве по уходу за автомобилем.
    • Запрещается отключать аккумулятор при включенном зажигании и работающем рассматриваемом агрегате. Подобные действия очень быстро поставят перед владельцем машины вопрос: “Автогенератор, цены на рынке”.
    • Ну и, разумеется, не следует пытаться самостоятельно отрегулировать роботу всей электрической системы автомобиля. Некоторые умельцы устраивают короткое замыкание между клеммой и корпусом машины, проверяя работу генератора. Самым дешевым исходом таких действий станет сгоревший выпрямительный блок.

    При соблюдении этих простых рекомендаций, своевременном реагировании на тревожный сигнал на панели приборов и регулярном посещении сервисных служб для профилактических работ еще долго не придется задумываться, где купить качественный генератор для автомобиля. Если, не смотря на качественный уход, агрегат все же выйдет из строя, то есть отличная возможность приобрести новый генератор для авто. Проще всего и, разумеется, дешевле это будет сделать онлайн в интернет-магазине.