Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Маховик

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
  • Цена от 6948 грн
    • Производитель: LuK
    • Артикул: 415 0168 10
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов
    • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 5
    • Количество крепежных отверстий: 8
    • макс. свободный угол [°]: 14
    • макс. свободный ход [мм]: 2,9
    • Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
    • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
    Нет отзывов.
  • Цена от 9142 грн
    • Производитель: SACHS
    • Артикул: 2295 000 675
    Нет отзывов.
  • Цена от 350 грн
    • Производитель: ASAM
    • Артикул: 32015
    • Внутренняя ширина [мм]: 226
    • Наружная ширина [мм]: 256
    • Число зубцов: 119
    Нет отзывов.
  • Цена от 10885 грн
    • Производитель: SACHS
    • Артикул: 6366 000 004
    • Диаметр [мм]: 230
    Нет отзывов.
  • Цена от 11221 грн
    • Производитель: SACHS
    • Артикул: 2294 001 177
    • Диаметр [мм]: 240
    Нет отзывов.
  • Цена от 14531 грн
    • Производитель: FEBI BILSTEIN
    • Артикул: 17170
    • Вес [кг]: 21,35
    • Внутренний диаметр 1(мм): 156
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 78
    • Внутренний диаметр 3 [мм]: 12
    • Внутренняя резьба [мм]: M8 x 1,25
    • Количество крепежных отверстий: 8
    • Количество отверстий: 8
    • Параметр: 330
    • Соблюдать сервисную информацию:
    • Число зубцов: 125
    Нет отзывов.
  • Цена от 14056 грн
    • Производитель: SACHS
    • Артикул: 2294 001 591
    • Диаметр [мм]: 240
    Нет отзывов.
  • Цена от 14104 грн
    • Производитель: AISIN
    • Артикул: FDO-001
    Нет отзывов.
  • Цена от 250 грн
    • Производитель: SACHS
    • Артикул: 1874 000 034
    • Параметр: M12X1,25X44
    • Размер резьбы: 6x M12x1,25x44
    Нет отзывов.
  • Цена от 14819 грн
    • Производитель: LuK
    • Артикул: 415 0071 10
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтов
    • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
    • Количество крепежных отверстий: 8
    • макс. свободный угол [°]: 16
    • макс. свободный ход [мм]: 1,6
    • Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
    • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
    Нет отзывов.
  • Цена от 9933 грн
    • Производитель: SACHS
    • Артикул: 2294 501 063
    • Диаметр [мм]: 240
    Нет отзывов.
  • Цена от 20127 грн
    • Производитель: BLUE PRINT
    • Артикул: ADG03514
    • Вес [кг]: 0,001
    • необходимое количество: 1
    Нет отзывов.
  • Цена от 326 грн
    • Производитель: SWAG
    • Артикул: 32 90 3162
    • Вес [кг]: 0,141
    • Длина [мм]: 27
    • Наружная резьба [мм]: M28 x 1,5
    • необходимое количество: 1
    • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
    Нет отзывов.
  • Цена от 18403 грн
    • Производитель: LuK
    • Артикул: 415 0118 10
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов
    • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
    • Количество крепежных отверстий: 8
    • макс. свободный угол [°]: 17
    • макс. свободный ход [мм]: 1,6
    • Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
    • Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
    Нет отзывов.
  • Цена от 8206 грн
    • Производитель: VALEO
    • Артикул: 836034
    Нет отзывов.

Маховик

Любой автолюбитель полностью согласится с тем, что основным компонентом любого автомобиля является его силовой агрегат, который и заставляет машину двигаться. Первые изделия автомобильной промышленности так и назывались – самодвижущие экипажи.

Двигатель машины представляет собой достаточно сложную комбинацию различных деталей, каждая из которых выполняет определенную функцию. Одной из таких деталей можно назвать маховик двигателя автомобиля, который обязательно входит в конструкцию любого мотора.

Зачем автомобилю маховик

Когда начинающие автомобилисты интересуются, для какой цели в силовом агрегате используют такую массивную деталь, следует вспомнить школьные уроки физики. Все дело именно в большом весе маховика.

Для стабильной и надежной работы двигателя важным условием является равномерная скорость оборотов коленчатого вала. Учитывая конструктивные особенности данного агрегата, это достаточно сложная задача. Именно для сглаживания рывков при вращении коленвала и нужен маховик.

Подобные устройства использовались достаточно давно. История маховика начинается еще в средние века, когда подобное приспособление использовалось в механизме ветряных и водяных мельниц.

Ввиду того, что рассматриваемая деталь достаточно тяжелая, она способна накапливать во время работы большое количество кинетической энергии и в необходимый момент отдавать ее. В силовых агрегатах, установленных на автомобилях, маховик заряжается энергией крутящего момента коленчатого вала и передает ее рабочим поршням мотора в момент их зависания в максимально низкой точке движения.

Масса детали зависит от числа поршней, которые входят в конструкцию двигателя внутреннего сгорания. Тут соблюдается обратная пропорция: чем больше поршней в моторе, тем легче их выводить из мертвой зоны и тем меньшей может быть масса маховика.

В современных автомобилях на этот агрегат возложены и другие функции:

  • Маховик непосредственно участвует в процессе торможения, он непосредственно отвечает за согласованность работы дисков сцепления. В его задачу входит передача крутящего момента с коленчатого вала на коробку передач и уже через нее на ведущие колеса машины.
  • Большую роль агрегат играет при запуске двигателя. Поскольку маховик имеет непосредственный контакт со специальным валом стартера, то при его включении данный вал проворачивает сам маховик и через него заставляет крутиться коленчатый вал.

Учитывая разнообразие функций этой детали в современных машинах, конструкторы используют разные маховики. Когда у водителя возникает вопрос: “Где купить новый маховик?” – он должен четко представлять, какая именно деталь ему нужна.

Какие агрегаты предлагают производители

В настоящее время на большинстве автомобилей устанавливают детали двух типов – это 1-но и 2-х массовый маховик. В чем же их основные конструктивные отличия:

  • Одномассовый агрегат является наиболее распространенным, так как его устанавливают в большинство машин среднего класса. Бюджетные средства передвижения также имеют этот тип детали. Это литой диск диаметром до 40 см, на который по всей окружности его нанесли зубья. Изготовляют маховики из специальных сортов чугуна, а стальное зубчатое кольцо крепиться к чугунному диску при помощи пресса. Поскольку деталь выполняет сразу несколько функций, то следует сказать, что внешняя часть диска отвечает за стабильность работы двигателя, а внутренняя часть используется как диск сцепления.
  • В конце 20 века конструкторы предложили двухмассовый маховик, который значительно отличается от своего собрата. Этот агрегат представляет собой сложную конструкцию, состоящую из двух дисков и набором соединяющих пружин. Данная деталь является более функциональной, значительно лучше гасит вибрацию мотора. Ее применение в автомобиле позволило конструктивно разгрузить комплект сцепления и убрать из него некоторые дорогостоящие детали, типа демпфирующих накладок.

Для правильного выбора при покупке маховика следует представлять себе, что требуется от детали.

Плюсы и минусы каждой конструкции

Любой водитель предпочитает надежный автомобиль, но при этом не желает тратить лишние деньги. Поскольку маховик используется двух видов, следует ориентироваться в отличиях и ценовой политике:

  • Одномассовый агрегат более долговечен, стоит гораздо дешевле своего визави и вполне подходит для непритязательного автолюбителя. Однако он недостаточно гасит колебания коленчатого вала, при его работе сохраняется высокий уровень шума, и нет возможности отказаться от дополнительных приспособлений в системе дисков сцепления.
  • Комбинированная деталь снижает амплитуду колебаний при вращении коленчатого вала, повышает надежность в работе коробки передач, уменьшает нагрузку на трансмиссию и существенно подавляет шум при работе двигателя. Однако она имеет меньший ресурс и стоит значительно дороже, что следует учитывать при выборе запасной части.

Современная промышленность разработала и легкие маховики. Их преимуществом является тот факт, что при работе сила крутящего момента плавно переходит от центра детали к ее краям. Подобные маховики способствуют более быстрому разгону автомобиля, однако ввиду сложности конструкции цена на них достаточно приличная.

Где купить маховик

Как и любую специфическую и не дешевую деталь, маховик следует приобретать после предварительной консультации со специалистами станции технического обслуживания. Помимо соотношения цена – качество следует помнить, что не на каждую марку машины можно установить любой маховик.

Разумным выбором можно считать обращение в специализированные интернет – магазины. В них всегда имеется широкий выбор оригинальных деталей, а продавцы дадут полную информацию и обеспечат быструю доставку покупки владельцу транспортного средства.

Замену вышедшего из строя маховика следует проводить на СТО. Конечно, можно это сделать и в условиях личного гаража, однако подобный эксперимент потребует достаточно много времени и сил, даже при наличии определенных навыков и необходимых для ремонта инструментов.