Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Скобы тормозных колодок {pagenum}

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
    НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО!

Скобы тормозных колодок

Скобы тормозных колодок представляют собой специальную конструкцию, которая осуществляет крепеж и стабилизирует направленность действия тормозных колодок. Эта деталь механизма торможения предусматривает в своей конструкции реагирование на плавный изгиб самих колодок, что позволяет всему механизму функционировать в полном режиме.

Для представления механизма торможения большинству водителей следует представлять себе, как устроена тормозная скоба. Следует отметить, что в ее конструкции нет ничего оригинального.

Устройство тормозного крепежного агрегата

купить Скобы тормозных колодок

В современных автомобилях обычно используют тормозные скобы двух типов:

  • Чаще всего в настоящее время встречается деталь тормозной системы, имеющая плавающий характер. В подобной комплектации обычно имеется гидроцилиндр, который конструктивно расположен с внутренней стороны тормозного диска. Во время торможения под действием тормозной жидкости цилиндр принуждает внутреннюю колодку прижиматься к тормозному диску, одновременно скоба сдвигается в противоположном направлении. Такое действие скобы вызывает прижатие и парной тормозной колодки к диску тормозной системы.
  • В автомобилях более раннего выпуска устанавливают фиксированные скобы, которые отлиты из металла и отличаются наличием специального отверстия для отдельной замены скобы при ее выходе из строя.

Следует отметить положительные и отрицательные стороны каждой системы тормозных скоб:

  • Плавающие агрегаты прекрасно реагируют на подъем температуры, однако они не приспособлены для замены отдельных частей. Поэтому при выходе из строя одной скобы, требуется покупка всего ремкомплекта тормозных колодок. Стоимость у такого набора деталей тормозной системы выше, чем у обычной запасной части, а используют плавающие скобы только на автомобилях дорогих марок.
  • Фиксированная скоба является более надежной, хотя специалисты отмечают, что под действием силы трения она быстро нагревается и может спровоцировать кипение масла в тормозных цилиндрах. Но, не смотря на подобные проблемы, эта система тормозных скоб считается более надежной, в частности ее устанавливают на большегрузные автомобили, где контакт колодок и дисков очень важен.

Хочется сказать несколько слов о продолжительности функционирования данного элемента тормозной системы. Если во время езды водитель замечает посторонний шум, вибрацию колес и резкие звуки со стороны тормозов, то следует задуматься об исправности тормозной системы и в, частности, скоб.

Чаще всего причиной, когда возникает необходимость приобретать ремкомплект тормозной колодки, становиться так называемое “закисание” самой скобы. Такая ситуация чаще всего возникает вследствие разрыва пыльника. При этом происходит постоянный контакт металлической поверхности детали с грязью наших дорог, что приводит к возникновению ржавчины в просвете направляющей втулки.

Подобная ситуация может возникнуть, если не добросовестные специалисты ошиблись с подбором смазки для тормозной системы. Но не следует забывать об отрицательном воздействии соли на механизм и резиновые детали тормозов в зимний период, которой обильно посыпают улицы городов, на резиновые детали тормозной системы.

Какие детали тормозной системы следует предпочесть при покупке

Перед тем, как заняться поиском необходимой запасной детали, следует обратиться к специалистам за консультацией. Если машина постоянно обслуживается на одной СТО, то в 90% случаев мастера смогут порекомендовать ремкомплект для восстановления функциональности тормозной системы автомобиля.

Разумеется, что к любой марке машины лучше всего подойдут родные запасные части, однако для большинства машин последних лет выпуска их цена является достаточно высокой. Ремонтники всегда подскажут более дешевые аналоги, которые можно приобрести в интернет - магазинах.