Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Главный тормозной цилиндр

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
Главный тормозной цилиндр
Цена от 6.00 до 22796.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:
  • Цена от 125 грн
    • Производитель: FRENKIT
    • Артикул: 125038
    • Диаметр [мм]: 25,4
    Нет отзывов.
  • Цена от 152 грн
    • Производитель: ERT
    • Артикул: 200396
    • Диаметр [мм]: 23,8
    Нет отзывов.
  • Цена от 935 грн
    • Производитель: BOSCH
    • Артикул: F 026 003 226
    • ? отверстия [мм]: 19,05
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
    • Количество присоединений: 3
    • Размер резьбы 1: M 10 x 1
    Нет отзывов.
  • Цена от 1481 грн
    • Производитель: FERODO
    • Артикул: FHM537
    • Вес [кг]: 1,56
    • Диаметр [мм]: 20,64
    • Материал: Чугун
    • Тормозная система: DELCO
    Нет отзывов.
  • Цена от 5344 грн
    • Производитель: DELPHI
    • Артикул: LM80298
    • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20,64
    Нет отзывов.
  • Цена от 1017 грн
    • Производитель: METELLI
    • Артикул: 05-0420
    • Диаметр [мм]: 20,64
    • Материал: алюминий
    • Тормозная система: ATE
    Нет отзывов.
  • Цена от 2264 грн
    • Производитель: NK
    • Артикул: 823932
    • Диаметр [мм]: 23,8
    Нет отзывов.
  • Цена от 2237 грн
    • Производитель: TRW
    • Артикул: PMH688
    • Диаметр [мм]: 22,2
    • Количество присоединений: 2
    • Размер резьбы 1: M10x1
    • Размер резьбы 2: M12x1
    Нет отзывов.
  • Цена от 2457 грн
    • Производитель: AISIN
    • Артикул: BMT-275
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с контейнером для тормозной жидкости
    Нет отзывов.
  • Цена от 1527 грн
    • Производитель: LPR
    • Артикул: 1579
    • ? отверстия [мм]: 23,81
    • для артикула №: 1579
    • Материал: алюминий
    • Размер резьбы: 10 x 1 (2)
    • Тормозная система: ATE
    Нет отзывов.
  • Цена от 387 грн
    • Производитель: LPR
    • Артикул: 6757
    • ? отверстия [мм]: 20,64
    • для артикула №: 6757
    • Материал: Чугун
    • Размер резьбы: 10 x 1 (3)
    • Тормозная система: Bendix
    Нет отзывов.
  • Цена от 2973 грн
    • Производитель: NIPPARTS
    • Артикул: J3103065
    • вариант оснащения: ABS
    • Диаметр [мм]: 22,2
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резервуром
    • Материал: Алюминиевое литье
    Нет отзывов.
  • Цена от 4872 грн
    • Производитель: FENOX
    • Артикул: T2378
    • Диаметр [мм]: 23,81
    Нет отзывов.
  • Цена от 1410 грн
    • Производитель: CIFAM
    • Артикул: 202-381
    • Диаметр [мм]: 22,2
    • Материал: алюминий
    • Тормозная система: DELCO
    Нет отзывов.
  • Цена от 501 грн
    • Производитель: MASTER-SPORT
    • Артикул: 24212013101AT-PCS-MS
    • Размер резьбы: 3/8 UNF
    Нет отзывов.

Что такое главный тормозной цилиндр?

Главный тормозной цилиндр

Главный цилиндр это сердце гидравлической системы тормоза. Он преобразует силу, действующую на педаль тормоза в гидравлическое давление, чтобы воздействовать на механизм тормоза. Нажатие на педаль тормоза толкает шток вакуумного усилителя тормозов в главном цилиндре. Тот в свою очередь упирается в поршни (установлены друг за другом в главном цилиндре). Поршни оказывают максимальное давление на тормозную жидкость в канале главного тормозного цилиндра. Под давлением полости цилиндра наполняются тормозной жидкостью через перепускные и компенсационные отверстия.

Главный цилиндр способен выполнять свою работу только при условии что тормозная жидкость не сжимается и имеет высокую температуру кипения. Жидкость внутри действует как связи между поршнями главного тормозного цилиндра и тормозными суппортами. Любое перемещение поршней в главном цилиндре передается каждому из колес автомобиля. Для того, чтобы работать должным образом, в системе не должно быть воздуха в жидкости, потому что воздух сжимаем.

При отпускании воздействия на педаль тормоза, возвратные пружины в главном цилиндре возвращаются в исходное положение. Жидкость, которая была перемещена с помощью поршней выталкивается обратно в главный тормозной и возвращается в резервуар для жидкости через компенсационные отверстия.

Замена главного тормозного цилиндр

Как и любая другая деталь, которая постоянно используется, главный цилиндр в конце концов изнашивается. Очевидно, что при городской езде главный цилиндр работает постоянно, в отличии от езды за городом. Поэтому в первом случае он может прослужить 110000 км, а на трассе - до 230000 км.

Главный тормозной цилиндр ПРОБЛЕМЫ

Проблемы главного цилиндра включают внешние утечки, внутренние утечки и проблемы клапана. Плохой новостью уже является то, что тормозная жидкость протекает из корпуса главного цилиндра, потому что это означает, что уплотнения повреждены. Когда поршни и / или отверстия главного тормозного цилиндра становятся изношены, поршни не смогут держать давление и педаль тормоза будет постепенно тонуть при использовании тормозов. Будьте осторожны, чтобы не путать это состояние с воздухом в системе, который делает педаль тормоза ватной. А низкое положение педали, говорит об изношенных колодках.

Главный тормозной цилиндр: РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА?

Большинство механиков на сегодняшний день не будут тратить свое время на ремонт протекающего главного цилиндра, потому что во многих случаях отверстия слишком сильно изношенны. И если главный цилиндр сделан из алюминия, то отточить его не выйдет, так как это снимает покрытие, которое защищает металл от коррозии. Таким образом, чтобы избежать рисков, связанных с восстановлением главного цилиндра, большинство ремонтных мастерских будет просто заменять старый главный тормозной цилиндр на новый.

Гарантия качества главного тормозного цилиндра

гарантия

Massive.ua предлагает купить качественные главные тормозные цилиндры от официальных дилеров, что дает нам возможность предоставлять гарантию от производителя. Мы предлагаем огромный перечень мировых производителей, включая оригинал.