Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Катушка зажигания

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
Катушка зажигания
Цена от 137.00 до 17543.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:
  • Цена от 7153 грн
    • Производитель: TESLA
    • Артикул: CL705
    Нет отзывов.
  • Цена от 1147 грн
    • Производитель: JANMOR
    • Артикул: JM5477
    • Вес [кг]: 0,232
    Нет отзывов.
  • Цена от 874 грн
    • Производитель: PATRON
    • Артикул: PCI1124
    • Количество полюсов: 3
    Нет отзывов.
  • Цена от 1041 грн
    • Производитель: BERU
    • Артикул: ZS302
    • Катушка зажигания: Исполнение соединения SAE
    • Техника присоединения: SAE-Kontaktfeder
    Нет отзывов.
  • Цена от 909 грн
    • Производитель: NGK
    • Артикул: 48034
    • Количество входов/выходов: 1
    • Количество полюсов: 3
    • Техника присоединения: SAE
    Нет отзывов.
  • Цена от 2125 грн
    • Производитель: NGK
    • Артикул: 48328
    • Количество входов/выходов: 1
    • Количество полюсов: 3
    • Техника присоединения: SAE
    Нет отзывов.
  • Цена от 507 грн
    • Производитель: VALEO
    • Артикул: 245129
    • Напряжение [В]: 12
    • Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ)
    Нет отзывов.
  • Цена от 1083 грн
    • Производитель: BOSCH
    • Артикул: 0 986 221 054
    Нет отзывов.
  • Цена от 564 грн
    • Производитель: BREMI
    • Артикул: 20200
    • Напряжение [В]: 12
    Нет отзывов.
  • Цена от 3670 грн
    • Производитель: BREMI
    • Артикул: 20541
    • Напряжение [В]: 12
    Нет отзывов.
  • Цена от 2361 грн
    • Производитель: DELPHI
    • Артикул: GN10383-12B1
    • Напряжение [В]: 12
    Нет отзывов.
  • Цена от 971 грн
    • Производитель: MAGNETI MARELLI
    • Артикул: 060717103012
    Нет отзывов.

Катушка зажигания

Система зажигания с полным основанием считается одной из самых сложных в автомобиле. Большое количество электрических приборов необходимо для плавного и ритмичного преобразования электричества, находящегося в аккумуляторной батарее в искру, которая способна вызвать поджог топлива в двигателе.

Одним из основных элементов системы зажигания является катушка зажигания, или как говорят многие автолюбители - катушка. Эта деталь отвечает за плавный переход электрического тока с малого вольтажа в высокое напряжение тока, которое в момент выхода искры обычно достигает 30000 вольт.

Как работает данная часть системы зажигания

Катушка зажигания работает достаточно просто:

  • Через этот электрический агрегат постоянно проходит ток. Однако, в момент зависания поршня двигателя в точке максимального движения, передача тока по обмотке катушки прекращается, так как под воздействием различных факторов электрическая цепь прерывается. В зависимости от типа двигателя эта ситуация может вызываться механическими причинами, а на более современных автомобилях течение тока прекращается под воздействием электронных ключей или датчиков. Происходит мгновенный скачок напряжения от обычных 6 или 12 вольт до 25000 или даже 35000 вольт. Эта нагрузка передается на свечи зажигания, где в специальных зазорах и вырабатывается искра, способная воспламенить бензин или другую топливную смесь в двигателе внутреннего сгорания.

Поскольку катушки предназначены для передачи высокого напряжения непосредственно в цилиндры, то в современных машинах используют следующую систему: “одна катушка – одна свеча – один цилиндр”. На средствах передвижения, оборудованных моторами с двумя цилиндрами, преимущественно используют катушки зажигания, которые одновременно предают высокое напряжение сразу на две свечи.

Как устроен электрический прибор

Если говорить просто, то катушка зажигания является обычным трансформатором, предназначенным для мгновенного перевода низковольтного тока в высоковольтный ток. В ее принципиальную схему входят две проволочные обмотки. Они отличаются, друг от друга по диаметру проволоки и, разумеется, по количеству витков на катушке. Видимо внешнее сходство с простой швейной катушкой и дало название этой специфической детали.

После резкого повышения напряжения тока, электричество проходит по высоковольтным проводам к трамблеру, который отвечает за передачу тока на каждую свечу в отдельности. Дальше вопрос ясен: прыжок напряжения вызывает появление искры на свече и происходит воспламенение горючей смеси в двигателе.

Когда нужна новая катушка зажигания – цена ее будет зависеть от того, оснащена она замкнутым магнитопроводом или незамкнутым магнитопроводом. Последняя деталь будет стоить дешевле, так как обычно она использовалась на машинах, которые выпускались в прошлом веке.

Симптомы выхода из строя катушки зажигания

Специалисты выделяют следующие признаки, при которых следует купить катушку зажигания:

  • Первым и основным симптомом является ситуация, при которой двигатель во время работы троит, то есть возникает картина, что работают не все свечи. Обычно вначале подобная проблема возникает, если автомобиль эксплуатируется в плохих погодных условиях или при низкой температуре окружающей среды.
  • При наборе скорости отмечается сброс оборотов. Тут могут быть и другие причины, однако в 70% случаев в этом виновата катушка зажигания.
  • Обратиться за помощью на станцию технического обслуживания так же стоит, если на дисплее машины постоянно загорается сигнал о наличии неисправности в системе зажигания.

Причина возникновения подобных проблем обычно кроется в обычной человеческой скупости. Нужна катушка зажигания: цена должна не быть высокой. Владелец машины спешит на ближайший автомобильный рынок, где ему вполне могут продать товар низкого качества, выдав за европейский бренд.

Такая катушка не проработает много времени, поскольку ее обмотка постоянно испытывает высокие температурные нагрузки, а некачественная проволока может быстро перегореть. Поэтому, перед тем, как самостоятельно пытаться подчинить систему зажигания, следует проконсультироваться у специалистов.

На любой СТО, занимающейся проблемами электроники автомобиля, смогут произвести диагностику, поставить диагноз вашей машине и подсказать, где купить качественную деталь по приемлемой цене. Можно приобрести катушку в онлайн - магазине, однако и в этом случае следует согласовать подобные действия с мастером, который будет устанавливать новую деталь на ваше транспортное средство.

Экономить на своей машине, это все равно, что экономить на своей безопасности и комфорте. Без уверенности в полной исправности автомобиля не рекомендуется выезжать на улицы современных городов.