Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Коммутатор / Усилитель зажигания

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
Коммутатор / Усилитель зажигания
Цена от 8.00 до 11395.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:
  • от 1528 грн
    • Производитель: BOSCH
    • Артикул: 0 237 021 074
    Есть в наличии
    Нет отзывов.
  • от 11395 грн
    • Производитель: BOSCH
    • Артикул: 0 231 170 085
    Есть в наличии
    Нет отзывов.
  • от 2611 грн
    • Производитель: BOSCH
    • Артикул: 0 231 186 028
    Есть в наличии
    Нет отзывов.
  • от 1406 грн
    • Производитель: VALEO
    • Артикул: 242505
    Есть в наличии
    ограничение производителя
    DUCELLIER
    Нет отзывов.
  • от 1493 грн
    • Производитель: VALEO
    • Артикул: 242513
    Есть в наличии
    ограничение производителя
    DUCELLIER
    Нет отзывов.
  • от 6832 грн
    • Производитель: BOSCH
    • Артикул: 0 986 237 673
    Есть в наличии
    Заменяемая часть
    Нет отзывов.
  • от 948 грн
    • Производитель: JP GROUP
    • Артикул: 1191100100
    Есть в наличии
    ограничение производителя
    Bosch
    Нет отзывов.
  • от 1099 грн
    • Производитель: JP GROUP
    • Артикул: 1191100200
    Есть в наличии
    Нет отзывов.
  • от 1300 грн
    • Производитель: JP GROUP
    • Артикул: 1191100300
    Есть в наличии
    Нет отзывов.
  • от 1909 грн
    • Производитель: JP GROUP
    • Артикул: 1191100400
    Есть в наличии
    Нет отзывов.
  • от 1287 грн
    • Производитель: JP GROUP
    • Артикул: 1191100500
    Есть в наличии
    Вид эксплуатации
    электрический
    ограничение производителя
    Bosch
    Нет отзывов.
  • от 1302 грн
    • Производитель: JP GROUP
    • Артикул: 1191100600
    Есть в наличии
    ограничение производителя
    complete
    Нет отзывов.

Коммутатор системы зажигания

Не сложно догадаться, что система зажигания считается одной из основ современного автомобиля. Хотя многие утверждают, что сердцем любой машины является мотор, но без зажигания этот орган просто не может работать.

Сама система зажигания представляет собой довольно сложную конструкцию из разнообразных электрических деталей, и представить сейчас любое средство передвижения, оснащенное двигателем внутреннего сгорания без него просто невозможно. А коммутатор является элементом в системе зажигания, поэтому любому водителю важно представлять себе роль этого малозаметного прибора.

Для чего нужен коммутатор

Подобные детали использовались в первых автомобилях еще в начале 20 века. Чаще всего это была простая конструкция из электрической батареи, и двух обычных проводов. Но развитие автомобильного транспорта не стоит на месте, и новые электрические приборы далеко обогнали своих предшественников по сложности и надежности.

Если говорить языком специальных руководств, то данный агрегат несет прямую ответственность за качество горючей смеси, которая заставляет работать двигатель внутреннего сгорания. Но если отойти от высокой материи то, коммутатор – блок управления искры – образования. Его применение на автомобилях позволило решить проблему бензина с низким октановым числом.

Но и это еще не все. Коммутатор системы зажигания помогает двигателю поддерживать максимальную работу при холостом ходе и на малых оборотах.

Как работает этот электрический прибор

Для того, что бы понять устройство коммутатора, нужно представлять себе его предназначение в системе зажигания. Оказывается, именно он прерывает ток тока в катушке зажигания, вызывая резкий всплеск вольтажа и, как следствие, появление искры-заряда на свечах. Именно эти элементы системы зажигания вызывает своевременное возгорание топливной смеси, что заставляет мотор продуктивно работать.

Как известно, существуют два варианта прерывания цепи в катушке зажигания:

  • В первом случае конструкторы все свои усилия обратили на механический способ прекращения подачи тока. Данная методика использовалась, начиная с первых массовых моделей автомобилей и заканчивая советскими “Жигулями” и “Волгами”. В их принцип действия был положен способ самоиндукции, это когда под действием электромагнитного импульса цепь самостоятельно размыкалась, и резко поднимался вольтаж. Подобные процедуры всегда грозили коротким замыканием и чрезмерным перегревом свечей зажигания. Для компенсации возможных неудобств, в конструкцию входил специальный коммутатор, который также часто выходил из строя, и многие водители предпочитали возить эту нужную деталь в багажнике машины.
  • В более поздних моделях предпочтение было отдано электрической системе прерывания прохождения тока по обмоткам свечей зажигания. Для этого в конструкцию все системы зажигания был добавлен еще один элемент - входной транзистор. Именно он в необходимый момент прерывает движение тока и вызывает такую бурную реакцию в вырабатывании искры. В последних выпусках транспортных средств его роль полностью подчинена машинному компьютеру.

Есть ли преимущества у электронного коммутатора? Специалисты выделяют три положительных момента при использовании электронной схемы прерывателя:

  • При использовании подобного прибора значительно увеличивается время подачи искры в двигатель, что способствует более быстрому возгоранию топливной смеси и снижает расход топлива.
  • Транзисторный коммутатор позволяет уменьшить препады напряжения, что в свою очередь снижает тепловую нагрузку на детали и позволяет их эксплуатировать более длительное время.

Могут возникнуть ситуации, когда транзистор неожиданно отказал при путешествиях. Всегда остается вариант для другого подключения проводов, что бы двигатель по-прежнему, нормально функционировал.

Для большинства автолюбителей следует признать очевидный факт – коммутатор ремонту не подлежит. Поэтому не стоит тратить свое время для поиска в интернете ответов на вопрос: “Как подчинить коммутатор в домашних условиях?”

Ремонт или замена?

Некоторые умельцы в социальных сетях дают советы по ремонту коммутатора. В интернете размещают схемы, советы, как правильно припаять новые контакты. Конечно, если у владельца машины много времени и большое желание, то он может попробовать воплотить в жизнь советы интернетовских мастеров.

Практически все специалисты утверждают, что после самостоятельного ремонта, эта деталь прослужит достаточно мало времени, и подведет владельца автомобиля в самый неподходящий момент. Рекомендуется найти в интернете каталоги для подбора аналог коммутатора, снять все данные, и провести консультацию со специалистом, который будет осуществлять ремонт машины.

В любом случае, самонадеянность и излишняя уверенность в собственных силах при ремонте системы зажигания могут потребовать не нужных временных и материальных затрат. Следует обратиться за помощью и советом к опытным сотрудникам станции технического обслуживания, или, есть такое желание, к представителям проверенных интернет сайтов. Это поможет правильно распределить временные и денежные ресурсы.