Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Приводной вал / Полуось

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
Приводной вал / Полуось
Цена от 28.00 до 25854.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:
  • Цена от 5775 грн
    • Производитель: LÖBRO
    • Артикул: 301537
    • ? отверстия [мм]: 8,2
    • ? фаски 2 [мм]: 78
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
    • Диаметр прокладки [мм]: 53
    • Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 81
    • Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 94
    • Длина [мм]: 537,5
    • Размер резьбы: M20x1.5
    • Сторона установки: передний мост слева
    • Число отверстий: 6
    Нет отзывов.
  • Цена от 5407 грн
    • Производитель: LÖBRO
    • Артикул: 304682
    • ? отверстия [мм]: 10,2
    • ? фаски 2 [мм]: 86
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
    • Диаметр прокладки [мм]: 64
    • Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 96
    • Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 101
    • Длина [мм]: 673
    • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 83,1
    • Размер резьбы: M24x1.5
    • Сторона установки: Задний мост справа
    • Число зубцов кольца ABS: 48
    • Число отверстий: 6
    Нет отзывов.
  • Цена от 5696 грн
    • Производитель: LÖBRO
    • Артикул: 305531
    • ? отверстия [мм]: 10,2
    • ? фаски 2 [мм]: 100
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
    • Диаметр прокладки [мм]: 59,48
    • Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 100
    • Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 86
    • Длина [мм]: 480
    • Размер резьбы: M16x1.5
    • Сторона установки: передний мост слева
    • Число отверстий: 6
    Нет отзывов.
  • Цена от 3415 грн
    • Производитель: METELLI
    • Артикул: 17-0180
    • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
    • Длина [мм]: 853
    • Сторона установки: передний мост справа
    Нет отзывов.
  • Цена от 5377 грн
    • Производитель: METELLI
    • Артикул: 17-0655
    • Вид коробки передач: механическая коробка передач
    • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
    • Длина [мм]: 636
    • Сторона установки: передний мост слева
    Нет отзывов.
  • Цена от 2598 грн
    • Производитель: MEYLE
    • Артикул: 100 498 0141
    • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 36
    • Диаметр прокладки [мм]: 59,5
    • Длина [мм]: 884
    • парные номера артикулов: 100 498 0140
    • Сторона установки: передний мост справа
    Нет отзывов.
  • Цена от 2702 грн
    • Производитель: GENERAL RICAMBI
    • Артикул: CI3044
    • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 21
    • Длина [мм]: 599
    • Сторона установки: передний мост слева
    Нет отзывов.
  • Цена от 2274 грн
    • Производитель: BLUE PRINT
    • Артикул: ADC489502
    • Вес [кг]: 6,1
    • необходимое количество: 1
    • Сторона установки: передний мост слева
    Нет отзывов.
  • Цена от 2621 грн
    • Производитель: GSP
    • Артикул: 210267
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
    • Диаметр прокладки [мм]: 58,5
    • Длина [мм]: 766
    • Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
    • Сторона установки: передний мост справа
    Нет отзывов.
  • Цена от 1608 грн
    • Производитель: GSP
    • Артикул: 250057
    • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 39
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 28
    • Диаметр прокладки [мм]: 65
    • Длина [мм]: 687
    • Сторона установки: передний мост слева
    • Число зубцов кольца ABS: 51
    Нет отзывов.
  • Цена от 9540 грн
    • Производитель: EAI
    • Артикул: T29114
    • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 37
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
    • Диаметр 1 [мм]: 100
    • диаметр 2 (мм): 86
    • Длина [мм]: 918
    Нет отзывов.
  • Цена от 1525 грн
    • Производитель: EAI
    • Артикул: T49150A
    • Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 23
    • Внешнее зацепление со стороны колеса: 21
    • Диаметр 1 [мм]: 86,5
    • диаметр 2 (мм): 83,5
    • Длина [мм]: 725
    • Число зубцов кольца ABS: 26
    Нет отзывов.

Полуось (приводной вал)

Приводной вал автомобиля

Для того, что бы автомобиль начал движение, необходимо, что бы вращающий момент достиг ведущих колес. В конструкции машины для этой цели предусмотрена специальная деталь, которая носит название полуось.

Она представляет собой металлическую трубку округлой формы, которая идет от моста автомобиля к колесам, которые являются ведущими и придают экипажу поступательное движение. Основой этого процесса можно считать передачу момента кручения с дифференциала на приводной вал (как еще называют полуось) каждого отдельного ведущего колеса.

Какие виды полуосей используют в современном машиностроении

На рассматриваемую нами деталь, приводящую автомобиль в движение, действуют внешние силы или так называемые изгибающие моменты. Разумеется, чем больше грузоподъемность и собственная масса машины, тем это воздействие будет сильнее.

Для компенсации повышенных сил изгиба в автомобилестроении используют два основных типа приводных валов:

Полуось разгруженная

Как известно, большую внешнюю нагрузку легче переносят более простые механизмы. Именно поэтому, для грузовиков и больших автобусов применяют приводной вал более примитивной конструкции.

Разгруженная полуось представляет собой металлическую трубку, свободно вставленную в мост автомобиля. Ее опорой и точкой крепления к балке самого моста служит непосредственно ступица ведущего колеса, а вращательный момент достигается при помощи двух подшипников.

Данная схема позволяет максимально минимизировать воздействие изгибающей силы на саму полуось, так как основную нагрузку забирают на себя подшипники. При такой компоновке, кроме всего прочего, увеличивается и мощность передающего крутящего момента, что достаточно важно при перевозке тяжелых грузов.

Полузагруженная полуось

Для легкового автотранспорта и микроавтобусов применяют такие приводные валы, когда сама вращающаяся труба прикрепляется прямо к самой ступице колеса. Подшипник в этом случае разделяет полуось и ее кожух, при этом он не несет особой нагрузки от силы воздействия крутящегося момента.

Полуось подобного типа испытывает гораздо большее воздействие внешних сил, особенно давление на деталь горизонтально и фронтально. Именно для уменьшения опасности перегрузки и быстрого выхода из строя перезагруженного приводного вала конструкторы предложили для машин с передними ведущими колесами немного видоизменить конструкцию:

  • На обе полуоси помимо своих подшипников ставится две специальные дополнительные детали – наружный и внутренний ШРУС. Это приспособление уменьшает воздействие крутящейся силы непосредственно на полуось. Для этого же предусмотрен в данной конструкции специальный способ крепления приводного вала к ступице колеса и непосредственно к коробке передач.

Основные виды поломок приводного вала

Приводной вал автомобиля

Эта деталь автомобиля относится к наиболее надежным агрегатам и очень редко выходит из строя. Однако все когда то случается в жизни. Какие же поломки этой системы чаще всего огорчают автолюбителей:

  • При эксплуатации машин с передними ведущими колесами чаще всего разрываются пыльники, предохраняющие ШРУСы от попадания масла, грязи и пыли. При этом ситуация может усугубиться поломкой шарниров.
  • Специалисты считают, что 70% сбоя в нормальной работе приводного вала возникает как следствие выхода из строя подшипников, которые могут ломаться при попадании масла из коробки передач, трещин металла запорных колец или попадания в низ пыли и грязи. Следует отметить, что к вытеканию масла из трансмиссии приводит не6своевременная замена сальников.
  • При повышенных нагрузках на вал приводной может произойти ослабление креплений в месте присоединения полуоси к ступице колеса, что приводит к разлому шпицев и даже развалу самой полуоси на две части.

Поломка системы приводных валов делает невозможной эксплуатацию автомобиля.

Какие существуют причины возникновения таких проблем

Работники автосервиса выделяют обычно несколько причин нарушения нормальной работы полуосей:

  • Длительная эксплуатация машины на дорогах с плохим дорожным покрытием, типа грунтовки.
  • Резкий старт и резкое торможение. В этих ситуациях возникает так называемая касательная реакция системы полуосей.
  • Разумеется, это и изгибающий момент, который увеличивается пропорционально массе автомобиля.
  • Могут сыграть свою отрицательную роль и частые заносы автомобиля, которые чреваты воздействием на полуось боковой силы. Обычно это становиться следствием плохой подготовки водителя или частой езде при плохих погодных условиях.

Помимо всего прочего, не следует сбрасывать со счетов плохой уход за машиной и ее ходовой частью, низкого качества самих приводных валов и их сопутствующих деталей, плохую компетентность и простую халатность некоторых специалистов сервисных центров. В любом случае, без приводного вала ездить невозможно и при его выходе из строя часто приходиться менять на новые не только сами полуоси, но и другие детали, конструктивно с ними взаимосвязанные.