Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Лямда зонд

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
Лямда зонд
Цена от 54.00 до 65830.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:
  • от 637 грн
    • Производитель: WALKER
    • Артикул: 87900
    Есть в наличии
    Вес [кг]
    0.035
    Номер технической информации
    Stock code : 29
    Нет отзывов.
  • от 58 грн
    • Производитель: WALKER
    • Артикул: 87905
    Есть в наличии
    Вес [кг]
    0.063
    Номер технической информации
    Stock code : 29
    Нет отзывов.
  • от 716 грн
    • Производитель: WALKER
    • Артикул: 87908
    Есть в наличии
    Вес [кг]
    0.057
    Номер технической информации
    Stock code : 29
    Нет отзывов.
  • от 267 грн
    • Производитель: FAE
    • Артикул: 77021
    Есть в наличии
    Нет отзывов.
  • от 2424 грн
    • Производитель: WALKER
    • Артикул: 87854
    Есть в наличии
    Вес [кг]
    0.101
    Номер технической информации
    Stock code : 29
    Нет отзывов.
  • от 1400 грн
    • Производитель: ASHIKA
    • Артикул: 43-K10
    Есть в наличии
    Нет отзывов.
  • от 1479 грн
    • Производитель: ASHIKA
    • Артикул: 43-N01
    Есть в наличии
    Нет отзывов.
  • от 2118 грн
    • Производитель: BERU
    • Артикул: OZH167
    Есть в наличии
    Длина кабеля [мм]
    440
    Замена по километрам
    100000
    Количество проводов
    4
    Лямда-зонд
    отопленная
    Момент затяжки [Нм]
    45
    Размер резьбы
    M 18x1,5
    Нет отзывов.
  • от 1953 грн
    • Производитель: BERU
    • Артикул: OZH177
    Есть в наличии
    Длина кабеля [мм]
    590
    Замена по километрам
    100000
    Количество проводов
    4
    Лямда-зонд
    Регулирующий зонд
    Момент затяжки [Нм]
    42
    Размер резьбы
    M 18x1,5
    Система выпуска ОГ
    перед катализатором
    Нет отзывов.
  • от 1958 грн
    • Производитель: BERU
    • Артикул: OZH181
    Есть в наличии
    Длина кабеля [мм]
    1350
    Замена по километрам
    100000
    Количество проводов
    4
    Лямда-зонд
    Регулирующий зонд
    Момент затяжки [Нм]
    45
    Размер резьбы
    M 18x1,5
    Система выпуска ОГ
    перед катализатором
    Нет отзывов.
  • от 1910 грн
    • Производитель: BERU
    • Артикул: OZH199
    Есть в наличии
    Длина кабеля [мм]
    630
    Количество проводов
    4
    Лямда-зонд
    Диагностический зонд
    Момент затяжки [Нм]
    45
    Размер резьбы
    M 18x1,5
    Система выпуска ОГ
    к катализатору
    Нет отзывов.
  • от 2197 грн
    • Производитель: BERU
    • Артикул: OZH222
    Есть в наличии
    Длина кабеля [мм]
    450
    Количество проводов
    4
    Лямда-зонд
    Регулирующий зонд
    Момент затяжки [Нм]
    45
    Размер резьбы
    M 18x1,5
    Система выпуска ОГ
    перед катализатором
    Нет отзывов.

Лямбда зонд

В большинстве современных автомобилей, оборудованных электронными датчиками, постоянно осуществляется контроль над всеми процессами работы машины. Для проверки нормального функционирования выхлопной системы конструкторами предусмотрен катализатор выхлопа.

Что бы обеспечить ее стабильную работу необходимо постоянно иметь полную картину состава выхлопных газов, в частности процентного содержания в этой газообразной субстанции - кислорода. Именно для этой цели, в систему выведения продуктов работы двигателя внутреннего сгорания, включен специальный прибор – лямбда зонд.

Во всем мире идет борьба с выбросами вредных примесей в окружающую среду, поэтому производители транспортных средств вынуждены тратить большие деньги для очищения выхлопных газов. Поэтому во многих моделях устанавливают датчик кислорода, цена автомобиля, разумеется, возрастает от наличия лишней детали, однако это необходимые расходы:

  • Лямбда зонд в электронной системе контроля определяет процент кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию в компьютер автомобиля. На основании полученных данных ЭВМ рассчитывает необходимое количество топливной смеси для впрыска в двигатель. Таким образом, сохраняется необходимый баланс между сохранением мощности, выдаваемой двигателем и необходимой чистотой выхлопных газов.

Датчик кислорода позволяет электронной системе машины поддерживать постоянный процент содержания атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет уменьшить расход бензина без потери мощности.

Как работает лямбда зонд

купить Лямда зонд

В настоящее время производители автомобилей используют сразу несколько моделей датчика кислорода лямбда зонда, цена на которые, разумеется, будет зависеть от их продуктивности и долговечности. Что же предлагают автолюбителям:

  • Самыми распространеннымиявляются приборы для измерения кислорода, основные элементы которых покрыты оксидом циркония. Эти части детали представляют собой простые электроды, один из которых подвергается воздействию забортного воздуха, а другой – газообразной продукцией работы двигателя. После нагревания контактов до высокой температуры, циркониевая смазка приводит к появлению электрического тока под воздействием разности кислорода в выхлопных газах и атмосферном воздухе. Величина электрического напряжения и служит сигналомповышения или уменьшения подачи воздуха в мотор.
  • Если в автомобиле используют лямбда зонд, где контролирующие элементы покрыты двуокисью титана, то принцип действия прибора совершенно другой. В этом случае вместо электричества используют силу сопротивления данных пластинок. Она может меняться в случае малого процента кислорода в выхлопных газах
  • В самых продвинутых марках автомобилей, конструкторы установили широкополосные датчики кислорода, которые могут не только различать, какие примеси содержатся в выхлопных газах, но и достаточно точно определять процентное содержание отдельных элементов.

Циркониевые датчики самые дешевые, однако, они работают только при хорошо прогретом двигателе, титановые приборы сразу включаются в процесс поддержания уровня кислорода в выхлопных газах. Однако многие производители от них отказались ввиду больших затрат при производстве и как следствие высокой розничной цены прибора. Такие датчики сохранились только на эксклюзивных автомобилях, типа БМВ представительского класса или “Ягуарах”.

Поэтому, если есть необходимость купить лямбда датчик, не стоит самостоятельно решать подобную проблему. Учитывая стоимость прибора, следует вначале обратиться за консультацией к специалисту.

Где место в машине для датчика кислорода

Для размещения тестера выхлопных газов конструкторы предусмотрели самое подходящее место – в выпускном коллекторе рядом с катализатором. Подобное расположение позволяет контролировать выходящие гази и своевременно передавать всю информацию в ЭБУ.

Электронный блок управления при получении данных лямбда зонда и катализатора сможет отрегулировать силу впрыска топливной смеси в систему цилиндров. Следует отметить, что некоторые наиболее продвинутые автомобильные бренды предлагают своим клиентам машины, оснащенные сразу двумя кислородными датчикам.

Почему выходит из строя лямбда зонд и как не прозевать возникновение такой проблемы

Сначала несколько слов о том, что должно насторожить владельца автомобиля. Задуматься над тем, а не пора ли купить датчик лямбда зонд, цена на который будет приемлемой, следует в следующих случаях:

  • Резкое повышение расхода бензина при обычной езде.
  • Машина плохо набирает скорость, что чревато возникновением аварийных ситуаций при совершении маневров и обгона.
  • При работе двигателя в холостом режиме периодически изменяется динамика. Мотор самопроизвольно сбрасывает и набирает обороты.
  • Если при посещении станции технического обслуживания, специальная аппаратура фиксирует резкий скачек вредных примесей в выхлопных газах, которые отличаются от стандартных показателей в несколько раз.

Конечно, не все водители сразу подумают о том, что пора купить лямбда зонд с автомобиля для замены вышедшего из строя прибора контроля кислорода. Однако опытные автомеханики сразу найдут источник проблемы.

Специалисты считают, что кислородный датчик чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  • Сбой в работе системы зажигания
  • Проблемы с электрической проводкой в машине, короткое замыкание, прыжок напряжения или выход из строя ЭБУ.
  • При использовании для заправки машины бензина с повышенным содержанием примесей, особенно свинца или серы.

Довольно часто интересоваться о том, какова стоимость лямбда зонда заставляет постоянное использование автомобиля в условиях бездорожья, что чревато простой механической поломкой прибора. Правда езда по нашим дорогам тоже серьезное испытание не только для кислородного датчика, а и для большинства других деталей и узлов транспортного средства.

Что же делать при поломке лямбда зонда

схема Лямда зонд

Некоторые специалисты рекомендуют при возникновении перебоев в работе тестера кислорода для экономии денег промыть его раствором ортофосфорной кислоты. Подобная процедура может помочь в очень редких случаях, а времени и сил займет достаточно долго.

Если механики установили, что лямбда зонд вышел из строя, то следует купить новую деталь. Рекомендуется присмотреть кислородный датчик, цена на который будет приемлемой, на специализированных автомобильных сайтах.

Использование автомобиля с рабочим датчиком кислорода позволяет снизить расход бензина почти на 20%, повысить мощность двигателя ну и конечно значительно сократить выброс вредных веществ в атмосферу. Что бы ни оказаться у “разбитого корыта”, необходимо проводить проверку работы всей топливной системы каждые 40000 км пробега. Если нет нареканий, то плановую замену лямбда зонда следует назначить исходя из его конструкции:
  • Цирконивые приборы меняют через 75000 км.
  • Лямбда зонды, где используют оксид титана, подлежат замене через 100000 км.

Широкополостные датчики, как самые дорогие, просто следует регулярно проверять в автомобильном салоне.