Кабинет
Просмотрено
Сравнение
Статус заказа
- - -
0
Корзина
Пример:
По названию запчасти - Амортизатор
По артикулу запчасти - 333310
По коду двигателя - 3ZZFE
(097) 785-15-52
Кабинет
Просмотрено
Статус заказа
0
Корзина

Усилитель тормоза

НАЧНИТЕ С ВЫБОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.
  • Выберите марку
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • FIAT
    • MERCEDES-BENZ
    • CITROEN
    • DACIA
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • FORD
    • HONDA
    • RENAULT
    • SAAB
    • UAZ
    • ALFA ROMEO
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • ISUZU
    • IVECO
    • JAGUAR
    • JEEP
    • KIA
    • LANCIA
    • LEXUS
    • OPEL
    • ROVER
    • LADA
    • MAZDA
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • PEUGEOT
    • PORSCHE
    • CADILLAC
    • LAND ROVER
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLVO
    • VW
  • Выберите модель
  • Выберите год
  • Выберите кузов
  • Двигатель
  • Модификация
ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ
Цена грн.
Производитель
Усилитель тормоза
Цена от 17.00 до 27930.00 грн
Рейтинг: 4 / 5 ( 7 голосов)
Средняя оценка:

Вакуумный усилитель тормозов

Конструкторы современных машин постоянно предлагают для внедрения в производство все новые и новые приспособления, которые призваны улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля и повысить уровень комфорта при поездках. Одним из таких агрегатов можно считать вакуумный усилитель тормозов.

В более старых марках для экстренного торможения водителю приходилось прилагать определенные мышечные усилия. Для облегчения управления автомобием и служит рассматриваемая деталь. Тормозной “вакуумник” понижает давление в тормозной системе, что приводит к увеличению сопротивления тормоза и, соответственно, усиливает контроль водителя за процессом торможения.

купить Усилитель тормоза

Особенности конструкции усилителя тормозной системы автомобиля

Вакуумный тормоз представляет собой достаточно сложный агрегат. Конструкторы объединили в единый комплекс все мелкие части усилителя и главного тормозного цилиндра, что позволили синхронизировать работы этих составляющих тормозной системы машины:

  • Основой данной конструкции является следящий клапан, который отвечает за главную функцию этой системы – создание разница в давлении между двумя камерами вакуумного усилителя тормозов. При нажатии на педаль тормоза данная деталь между этими пространствами, при этом в камере, взаимодействующей с атмосферным воздухом, резко падает давление. При отпускании педали атмосферное давление в обеих частях тормозного усилителя выравнивается.
  • Для отсечения обеих камер конструкторы предусмотрели специальную перемычку, или диафрагму. Передвигаясь между двумя пространствами, эта деталь открывает доступ для воздуха или закрывает ему путь.
  • В систему усиления торможения также входят шток поршня главного тормозного цилиндра и специальный толкатель. Толкатель под воздействием клапана слежения передвигает диафрагму в сторону штока, что приводит к уменьшению давления в тормозной системе.
  • Для восстановления первоначального расположения всех компонентов данной конструкции в тормозной системе предусмотрена возвратная пружина. После окончания процесса торможения именно она ответственна за плавный возврат толкателя и диафрагмы в исходное положение.
  • Все детали вакуумного тормозного устройства находятся в металлическом корпусе, который конструктивно делится на две части. Это вакуумное пространство, которое соединяется с главным тормозным цилиндром и атмосферная полость. Последняя полость контактирует непосредственно с педалью тормоза и служит для поступления в систему воздуха.

Если возникает необходимость купить вакуумный насос, то чаще всего данный агрегат предложат в комплекте с электронасосом. На всех марках современных машин тормозная система оборудуется отдельным электрическим прибором.

Он призван способствовать стабильной работе “вакуумника”. Кстати, для предотвращения самопроизвольного торможения при не работающем моторе происходит отсоединение усилителя от впускного коллектора, что блокирует всю тормозную систему. Подобное может произойти и в случае, какой либо неисправности вакуумного усилителя тормоза.

Нужно ли регулярно проверять состояние тормозной системы, при наличии в конструкции вакуумного усилителя

Разумеется, поломка вакуумного усилителя не является такой острой проблемой, как отказ тормозов и не несет особых рисков для водителя. При возникновении сбоя в работе системы вакуумный усилитель – главный тормозной цилиндр автолюбителю придется просто вспомнить навыки эксплуатации “Жигулей” и других марок советского периода.

Однако для поддержания должного уровня комфорта в современном автомобиле следует периодически проверять работоспособность системы усиления тормозов. Для этого рекомендуется выполнить следующие действия:

  • При отключенном силовом агрегате необходимо 5-8 раз резко надавить на педаль тормоза, заставляя ее проседать да самого пола автомобиля. Спустя 5-6 секунд 2-3 раза довести педаль до середины ее пути. Оставляя педаль в таком положении нужно включить зажигание и завести машину. Если педаль резко опустится да самого пола автомобиля, то можно быть уверенным в исправности усилительной системы. В противном случае следует задуматься о необходимости купить вакуумный насос и заменить его.
  • Рекомендуется обращать внимание на работу силового агрегата. Если двигатель работает не ритмично или, как говорят специалисты – “троит”, следует несколько раз нажать на педаль тормоза. Восстановление нормальной работы мотора при вдавлении педали в пол свидетельствует о том, что в системе вакуумного усилителя тормозов отсутствует герметичность, происходит увеличение процентного содержания воздуха в воздушно – топливной смеси. Подобная ситуация ухудшает мощность машины и требует быстрого реагирования.

Но это далеко не полный перечень симптомов неисправности системы торможения.

Когда следует задуматься о необходимости замены вакуумного усилителя тормозов

купить Усилитель тормоза

Как говорилось выше, поломка вакуумного насоса не является критичной для эксплуатации автомобиля. Однако большинство специалистов советуют владельцам автомобилей поинтересоваться: “А есть ли в интернет-магазине в наличии тормозные вакуумные усилители тормозов?” при возникновении проблем в системе торможения:

  • Агрегат потерял герметичность и начинает всасывать воздух.
  • В системе предусмотрен специальный шланг для подачи воздуха. При нарушении целостности этой детали или при его разрыве обязательно возникнет неприятный шипящий звук. Этот признак заставляет водителя предпринять определенные действия, так как лишний воздух поступает в выпускной коллектор, что снижает мощность силового агрегата.
  • Сбой в работе вакуумного усилителя обычно проявляет себя необходимостью постоянно прилагать все большие усилия для торможения машины. У начинающего водителя возникновение подобной проблемы может закончиться аварийной ситуацией на дороге.
  • Разумеется, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, если произошел разрыв диафрагмы вакуумного насоса. Даже банальный износ резиновых сальником на клапане и толкателе заставляют предпринять поиск магазинов запасных частей, где выставлена низкая цена на комплект вакуумной системы усиления тормозов.

Все системы автомобиля требуют постоянного контроля, так как от их рабочего состояния зависит не только комфорт процесса езды, но и безопасность водителя и его пассажиров. Поломки в тормозной системе чаще всего приводят к тяжелым последствиям, поэтому постоянный контроль над ее состоянием просто необходим.