Условия возврата и гарантия на автозапчасти в онлайн сервисе Украины - Massive.

 
(044) 331 - 17 - 15
(048) 788 - 10 - 06
(099) 247 - 26 - 05
(050) 225 - 72 - 72
(097) 785 - 15 - 52
(063) 735 - 26 - 89
 
Искать
Поиск по части артикула
Пример: 9091901164 или Амортизатор
 
Каталог по марке авто
Режим работы
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб - Вс: с 10:00 до 15:00
Заказы принимаются круглосуточно

 

Гарантии и условия

 

Гарантии и условия.

Автозапчасти , гарантии и условия возврата

Общие положения Massive.ua

  • Оригинальная автозапчасть : Запчасть , которая  устанавливаемая на  конвейере завода производителя автомобиля, а также используемая им в техническом обслуживании транспорта (Запчасти Toyota, Запчасти Mercedes Benz, Mazda, Honda, Запчасти  Bmw,  Запчасти Lexus, Запчасти  Acura, Запчасти Audi, Запчасти Skoda, Запчасти Vag )
  • Неоригинальная деталь: Любые другие детали , которые производятся не для использования на сборочном конвейере завода производителя автомобиля, предназначенные для вторичного рынка авто деталей ( Запчасти Lemforder, Запчасти Sachs, Запчасти Kayaba, Запчасти Bilstein , Запчасти Trw, Запчасти Luc и т.д.)
  • Оригинальная маркировка :  маркировка нанесенная производителем на деталь либо упаковку.  Оригинальная маркировка может содержать  номер производителя и его  товарный знак , точно идентифицирующие изделия.

Заказы со складов Украины

  • Заказы со складов Украины: Срок выполнения от 1 - 3 дней, в зависимости от региона доставки. Возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки. Стоит учесть, что Наложенный платеж - оплата при получении товара в вашем городе *( аванс 20 %, минимум 100 гривен ), также возможна оплата на расчетный счет компании. 
  • Возврат без обоснованных на то причин ( неправильный подбор артикула клиентом и тд) производится
  • с компенсацией затрат компании Massive.ua равен *10 % от суммы заказа, не может быть менее,чем стоимость услуг курьерской доставки в обе стороны. Если вы не уверенны в правильности подбора - оставьте подбор нашим специалистам, заполнив форму запроса по номеру кузова VIN.

  • Все риски связанные с доставкой груза сторонними организациями несет клиент, по запросу клиента, мы можем заказать дополнительную упаковку и страховку товара  в транспортной компании ( оплачивается заказчиком ) .

Покупка запчастей под Заказ     

  • Заказные позиции - товар, срок поставки которых превышает 5 дней ( Германия, ОАЭ, Россия, Польша) , страна поставки указана в рекламных целях.
  • Доставка из Германии. Стоимость доставки 2 евро кг. Исключением являются крупногабаритные запчасти и запчасти с в весом более 20 кг, стоимость доставки из расчета 450 евро / куб. При заказе из Германии стоить учесть, что при покупке запчастей моторной группы, кпп и других запчастей из дорогостоящих сплавов может потребоваться возврат старой запчасти в чистом виде. *При отказе вернуть старую запчасть, стоимость новой может увеличиться до 50 %.
  • Доставка из Оаэ. Стоимость доставки составляет 8 долларов за 1 кг. Стоимость доставки крупногабаритных запчастей составляет 10 usd / кг.

 Возврат по причине неправильного подбора  артикула заказываемой детали или любой другой причине не связанной с ниже перечисленными, принимается при условии оплаты комиссии в размере 10 %.

Рекламации и возвраты        

  • Несоответствие . Ошибка, при которой полученная деталь ( номер заказываемого артикула ) отличается от заказываемой и не применена по назначению.   
  • Брак. Покупателем был получен товар с дефектами.

Вопросы по возврату в результате повреждений при транспортировке не рассматриваются, так как условия доставки , страховку, упаковку согласовывает и уточняет Заказчик предварительно.

Кузовные детали или детали из пластика, имеющие повреждения, исправляемые в ходе подготовки к установке, возврату (возмещению) стоимости не подлежат. В исключительных случаях возможна компенсация стоимости ремонта.

Возврат деталей без причины или ошибки подбора Заказчиком  возможен с удержанием 10% от стоимости детали, но не менее 20 гривен, при условии сохранения  целостности товара и его упаковки и маркировки .

          Возврат деталей с браком, выявленным во время эксплуатации, возможен при соответствии следующим условиям:

  • Документ о приобретении указанного товара у продавца.
  • Документ, подтверждающий что СТО является официальным дилером - для оригинального товара или же сертифицированное СТО – для неоригинального товара .
  • Документ на проведение работ данного вида .
  • Акт выполненных работ .
  • Заключение Станции технического обслуживания  о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.
  •  Документ подтверждающий оплату выполненных работ.

         Возврат бракованных агрегатов транспортных средств возможен лишь после проведения Заказчиком независимой экспертизы.
Возмещение стоимости будет произведено в случае, если заключение независимой экспертизы однозначно указывает,
что причиной неработоспособности Товара является заводской брак. Затраты понесенные покупателем на проведение экспертизы не возмещаются.

Причины, которые исключают возврат товара.

  • Утеря, повреждение оригинальной упаковки товара.
  • Отсутствие либо частичное повреждение оригинальной маркировки товара.
  • Неверно подобранный покупателем каталожный Артикул запчасти.
  • Исключается возврат товара, на сроки поставки которого повлияли исключительные обстоятельства (задержки поставки, таможенной очистки груза, действия органов государственной власти и т.п.).

Порядок оформления возвратных деталей.

  1. Заполните бланк возврата.
  2. Отправьте бланк на e-mail адрес Datavto@i.ua, в теме письма укажите «возврат».
  3. Свяжитесь с менеджером для уточнения решения по вашему возврату.
  4. Данные по отправке сообщите ответственному менеджеру на эл. почту, либо на эл. почту  Datavto@i.ua